Новости

Мерседес-AMG G63 получит роскошный деревянный интерьер от Carlex Design

 

Модели "AMG " сочетают в себе все лучшее от "Мерседеса" - роскошь и мощные технические характеристики в одной упаковке, но Carlex Design делает автомобиль еще более роскошным, благодаря внутренней отделке. Последнее версия дизайна под названием G-Yachting Limited Edition сделана на морскую тематику , которую, по словам компании, она создала для " поклонников роскоши и морского стиля".

Carlex анонсировал новую модель на Facebook, опубликовав несколько изображений отделки внедорожника, окрашенного в матовый серебристый цвет с большими 22-дюймовыми колесами. В целом G63 впечатляет, но что еще больше поражает, так это салон автомобиля.

Cалон выполнен в двух вариантах. Первый - сиденья, верхняя часть салона и центральная панель управления представлены в бело-сером стиле. Руль, двери и приборная панель - из светло-коричневого дерева.

 

Второй вариант выполнен из более темных материалов с глубокими, богатыми коричневыми оттенками, используемыми на передних сиденьях, верхней обшивке салона и приборной панели. Белый цвет действует как резкий контраст с более темными материалами, используемыми на центральной панели, руле, дверях и приборной панели. За сиденьями второго ряда расположено деревянное багажное отделение.

 

 

Альтернативная модель Х5, получившая название "BMW i Hydrogen Next", будет выпущена небольшой партией

BMW уже много лет работает над идеей создания автомобиля на водороде, а в середине 2000-х годов баварцы даже тестировали пробную версию. Выпуск новой версии Х5 планируется на 2022 г. В сентябре прошлого года на Франкфуртском мотор-шоу состоялся предварительный просмотр i Hydrogen Next, и теперь BMW готов поделиться более подробной информацией об альтернативной модели автомобиля.

Общая мощность системы, включая мощность двигателя iX3, составит 369 лошадиных сил (275 киловатт). Одна только система топливных элементов вырабатывает до 168 л.с. (125 кВт) электрической энергии в результате химической реакции между водородом и кислородом из окружающей среды, при этом автомобиль выделяет только водяной пар. Имеются два 700-барных бака, каждый из которых вмещает шесть килограммов водорода, которые можно заправить за 3-4 минуты, поэтому примерно столько же времени требуется для заправки бензинового или дизельного автомобиля.

В то время как модель X5 i Hydrogen Next, намеченная к выпуску на 2022 г., будет пилотной версией лишь небольшой серии, BMW стремится сделать свою технологию использования топливных элементов более доступной, представив образец 2025 г., при условии, что спрос на эту модель будет высоким. Toyota принимает участие в этом проекте, поскольку с 2013 года обе компании сотрудничают по системам трансмиссии на топливных элементах, а также по комплектующим для автомобилей, работающих на водороде.

Японская марка уже давно продает автомобиль на топливных элементах, учитывая, что Mirai вышла еще в 2015 году, а в конце этого года выйдет второе поколение этого автомобиля. Ходят слухи, что BMW заинтересована в выпуске водородно-электрического Х7, но пока рано говорить об этом, поскольку немецкий бренд считает, что нынешние условия рынка пока что не подходят для данного вида автомобиля.

Осуществить покупку топливораздаточных колонок Вы можете у нас на сайте. Наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

Временная остановка автомобильных заводов могла бы пойти на пользу производителям и покупателям

Могут ли быть какие-нибудь положительные результаты от временного закрытия автомобильных заводов по всему миру? Для работников, которые пытаются зарабатывать на жизнь автомобилестроением и смежными отраслями, очевидным ответом должно быть "нет". Такие люди не безрассудны. Они знают, что в трудные времена неизбежно возникают опасения на рабочих местах, связанные с производством автомобилей, а также и за их пределами.  

В автомире единственная уверенность - это новая реальность, за которой стоят масштабные изменения. Перемены происходят и будут происходить, как никогда раньше. И, чтобы внести ясность, такие потрясения распространяются на весь мир.

По иронии судьбы, объявления о временных остановках заводов во время пандемии пришлись на то время, когда цифры показывают, что мировые продажи автомобилей достигли пика. В течение последних лет они снижались: с более 70 миллионов в 2017 году до 64 миллионов в 2019 году. И в последующие годы, скорее всего, произойдут дальнейшие сокращения.

Только в прошлом году мировые автопроизводители выпустили почти на три миллиона автомобилей больше, чем могли зарегистрировать или продать. И это в дополнение к переизбытку миллионов автомобилей за предыдущие годы.

Как следствие, промышленность строила слишком много автомобилей для слишком малого количества покупателей, в результате чего некоторые непроданные модели достаточное количество времени хранились на заброшенных аэродромах. Широко распространенный в марте призыв приостановить производство, по крайней мере, позволит производителям и покупателям восстановить равновесие.

В условиях, когда ведущие страны-производители автомобилей отчаянно пытаются превзойти друг друга, неудивительно, что предложение опережает спрос. В Китае в прошлом году было выпущено 21,3 миллиона автомобилей, многие из которых были не куплены. В Японии было выпущено 8,3 миллиона, Германии - 4,7 миллиона, Индия и Южная Корея по 3,6 миллиона.

Еще одной новой реальностью является то, что США - "родина легкового автомобиля" - опустилась на шестое место в турнирной таблице (2,5 млн в 2019 году). В то время как Бразилия (2,4 млн), Испания (2,2 млн), Франция (1,7 млн) и Россия (1,5 млн) попали в десятку лучших.

Ferrari планирует возобновить производство в середине апреля

Ferrari планирует возобновить производство на своем заводе в Маранелло 14 апреля, через месяц после того, как работы на заводе были приостановлены из-за вспышки коронавируса в Италии. Изначально приостановка производства была запланирована до сегодняшнего дня (пятница 27 марта).

"Вся деятельность, которая может быть осуществлена в рамках интеллектуальной работы, будет продолжена, как это было в последние недели. Компания продолжит выплачивать заработную плату сотрудникам за все отсутствующие дни", - сказал представитель компании. Также он добавил:

"Учитывая огромную неопределенность в связи со вспышкой Covid-19, компания предпринимает все необходимые меры для обеспечения благополучия своих сотрудников".

Феррари также сообщила, что предоставит дополнительную информацию о своем финансовом положении во время телефонного разговора с инвесторами о 4 мая.

Семья Аньелли, чей холдинг Exor контролирует Ferrari, оказала поддержку в борьбе со вспышкой Covid-19 в Италии, выделив 10 миллионов евро департаменту гражданской обороны Италии.

Фирмы группы Exor, включая Ferrari и Fiat Chrysler Automobiles, также закупили 150 аппаратов для искусственной вентиляции легких и организовали их отправку в Италию. Ferrari также работает с местными фирмами для оказания помощи в производстве этих аппаратов.

У нас на сайте Вы можете осуществить покупку топливораздаточных колонок, наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

О компании

  •  Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи нашей компании качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. ООО «ЕвроПрофГрупп» предлагает оборудование, материалы для строительства жилых, коммерческих зданий, автозаправочных комплексов (АЗС) и нефтебаз.

     

    Подробнее ...

Рассказать друзьям