Думаете, что у двигателя внутреннего сгорания нет будущего? Mazda так не считает

Поскольку многие правительства по всему миру постепенно вводят ограничения на бензиновые и дизельные автомобили, можно подумать, что эпоха двигателя внутреннего сгорания подходит к концу. Но японский автопроизводитель Mazda так не считает. Компания поддерживает ряд исследовательских проектов, которые могут вдохнуть новую жизнь в этот вид двигателя.

Компания, хорошо известная спортивными автомобилями с роторным двигателем и родстером MX-5, считает, что биотопливо на основе водорослей может сделать мир автомобилей с двигателями внутреннего сгорания углеродно-нейтральными. Мазда утверждает, что при сгорании биотопливо на основе водорослей выделяет только углекислый газ, который по мере роста водорослей впитывается из атмосферы.

И, по словам автопроизводителя, это не единственное преимущество. Водорослевое топливо можно выращивать на непригодных для сельского хозяйства землях, его можно выращивать без особого воздействия на пресную воду, а также выращивать с использованием соли и сточных вод. Биотопливо на основе водорослей также подвержено биологическому разложению и менее вредно для окружающей среды.

Тем не менее, по словам Mazda, это топливо все еще нуждается в доработке. При этом немалые усилия прилагаются для повышения эффективности и снижения затрат - и то, и другое будет иметь решающее значение в попытке сделать такое топливо коммерчески доступным. Mazda оказывает техническую поддержку в проведении исследований в области редактирования генома в университете Хиросимы и в области физиологии растений в Токийском технологическом институте, которые, как она надеется, приведут к прорыву в этих областях.

В заявлении Mazda говорится, что внедрение биотоплива будет иметь важное значение, так как компания рассчитывает продолжить использование двигателей внутреннего сгорания в тандеме с электродвигателями примерно в 95 процентах своих автомобилей в 2030 году. Компания также ожидает, что жидкое топливо будет оставаться "доминирующим" в автомобильном секторе до "как минимум 2040 года".

"В рамках долгосрочной программы развития технологий "Устойчивое масштабирование к 2030 году", компания намерена сократить выбросы CO2 до 50% от уровня 2010 года к 2030 году и до 90% к 2050 году", - сказано в сообщении компании. Поскольку двигатели внутреннего сгорания в сочетании с той или иной формой электрификации все еще будут составлять около 95% автомобилей, которые компания планирует производить в 2030 году, Mazda считает, что возобновляемое жидкое топливо необходимо для резкого сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу.

 У нас на сайте Вы можете осуществить покупку топливораздаточных колонок, наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

О компании

  •  Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи нашей компании качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. ООО «ЕвроПрофГрупп» предлагает оборудование, материалы для строительства жилых, коммерческих зданий, автозаправочных комплексов (АЗС) и нефтебаз.

     

    Подробнее ...

Рассказать друзьям