Временная остановка автомобильных заводов могла бы пойти на пользу производителям и покупателям

Могут ли быть какие-нибудь положительные результаты от временного закрытия автомобильных заводов по всему миру? Для работников, которые пытаются зарабатывать на жизнь автомобилестроением и смежными отраслями, очевидным ответом должно быть "нет". Такие люди не безрассудны. Они знают, что в трудные времена неизбежно возникают опасения на рабочих местах, связанные с производством автомобилей, а также и за их пределами.  

В автомире единственная уверенность - это новая реальность, за которой стоят масштабные изменения. Перемены происходят и будут происходить, как никогда раньше. И, чтобы внести ясность, такие потрясения распространяются на весь мир.

По иронии судьбы, объявления о временных остановках заводов во время пандемии пришлись на то время, когда цифры показывают, что мировые продажи автомобилей достигли пика. В течение последних лет они снижались: с более 70 миллионов в 2017 году до 64 миллионов в 2019 году. И в последующие годы, скорее всего, произойдут дальнейшие сокращения.

Только в прошлом году мировые автопроизводители выпустили почти на три миллиона автомобилей больше, чем могли зарегистрировать или продать. И это в дополнение к переизбытку миллионов автомобилей за предыдущие годы.

Как следствие, промышленность строила слишком много автомобилей для слишком малого количества покупателей, в результате чего некоторые непроданные модели достаточное количество времени хранились на заброшенных аэродромах. Широко распространенный в марте призыв приостановить производство, по крайней мере, позволит производителям и покупателям восстановить равновесие.

В условиях, когда ведущие страны-производители автомобилей отчаянно пытаются превзойти друг друга, неудивительно, что предложение опережает спрос. В Китае в прошлом году было выпущено 21,3 миллиона автомобилей, многие из которых были не куплены. В Японии было выпущено 8,3 миллиона, Германии - 4,7 миллиона, Индия и Южная Корея по 3,6 миллиона.

Еще одной новой реальностью является то, что США - "родина легкового автомобиля" - опустилась на шестое место в турнирной таблице (2,5 млн в 2019 году). В то время как Бразилия (2,4 млн), Испания (2,2 млн), Франция (1,7 млн) и Россия (1,5 млн) попали в десятку лучших.

О компании

  •  Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи нашей компании качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. ООО «ЕвроПрофГрупп» предлагает оборудование, материалы для строительства жилых, коммерческих зданий, автозаправочных комплексов (АЗС) и нефтебаз.

     

    Подробнее ...

Рассказать друзьям