Новости

Ferrari планирует возобновить производство в середине апреля

Ferrari планирует возобновить производство на своем заводе в Маранелло 14 апреля, через месяц после того, как работы на заводе были приостановлены из-за вспышки коронавируса в Италии. Изначально приостановка производства была запланирована до сегодняшнего дня (пятница 27 марта).

"Вся деятельность, которая может быть осуществлена в рамках интеллектуальной работы, будет продолжена, как это было в последние недели. Компания продолжит выплачивать заработную плату сотрудникам за все отсутствующие дни", - сказал представитель компании. Также он добавил:

"Учитывая огромную неопределенность в связи со вспышкой Covid-19, компания предпринимает все необходимые меры для обеспечения благополучия своих сотрудников".

Феррари также сообщила, что предоставит дополнительную информацию о своем финансовом положении во время телефонного разговора с инвесторами о 4 мая.

Семья Аньелли, чей холдинг Exor контролирует Ferrari, оказала поддержку в борьбе со вспышкой Covid-19 в Италии, выделив 10 миллионов евро департаменту гражданской обороны Италии.

Фирмы группы Exor, включая Ferrari и Fiat Chrysler Automobiles, также закупили 150 аппаратов для искусственной вентиляции легких и организовали их отправку в Италию. Ferrari также работает с местными фирмами для оказания помощи в производстве этих аппаратов.

У нас на сайте Вы можете осуществить покупку топливораздаточных колонок, наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

Новая стильная McLaren Elva 804 л.с.

Появились новые изображения McLaren Elva, на которых автомобиль представлен в новом ретро-стиле, созданном подразделением специальных операций (MSO), расположенном в Уокинге.

MSO выпустила скоростной автомобиль стоимостью 1,425 миллионов фунтов стерлингов, который разгоняется быстрее, чем его брат Senna и весит меньше, чем любой современный дорожный автомобиль McLaren.

Автомобиль вдохновлен культовой моделью McLaren M6A. Как и свой ретро предшественник, новый автомобиль имеет округлую форму и ретро-графику сбоку, включая фирменную подпись Брюса. Открытый салон отделан кремовыми сиденьями с контрастной оранжевой прострочкой.

Elva не имеет лобового стекла. Вместо этого используются хитроумные аэродинамические приемы для предотвращения бафтинга. Детали были подробно рассмотрены в видео, представленном директором по проектированию Дэном Пэрри-Уильямсом (Dan Parry-Williams).

Пэрри-Уильямс объясняет как воздух, всасываемый в передний воздухозаборник, направляется вверх через вентиляционное отверстие в передний грейфер. Это создает барьер из воздуха, который заставляет ветер подниматься над верхней частью кабины, предотвращая бафтинг. На более высоких скоростях этому способствует небольшой спойлер. Также McLaren предлагает и обычное лобовое стекло.

Elva завершает трио современных моделей Ultimate Series, каждая из которых разработана с определенной целью. В то время как цель "Senna" - проехать по гоночным трассам с максимальной скоростью, "Longtail" - охватить континенты с невероятной скоростью и комфортом, "Elva" призвана доставить максимальное удовольствие от вождения.

Название происходит от McLaren-Elva M1A - гоночного автомобиля, разработанного Брюсом Маклареном,участвовавшим в гонках Group 7 в 1960-х и 70-х годах.

Как и любой другой современный McLaren, Elva оснащена двигателем V8 с турбонаддувом, устанавливаемым посередине и 4,0-литровым агрегатом, но при этом Elva развивает на 15 л.с. больше, чем модель Senna. Это результат сочетания улучшенной системы охлаждения и более легкой выхлопной системы. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.  Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. 

На Elva установлены углеродно-композитная труба, гидравлическая активная подвеска и углеродисто-керамические тормозные диски. В то время как его официальный вес еще предстоит сертифицировать, McLaren говорит, что это будет самый легкий современный McLaren.

Как и другие модели Ultimate Series McLarens, производственные номера будут ограничены. Будет выпущено всего 399 штук, что меньше, чем у модели Senna (500 штук).

Продажа C8 Chevy Corvette не остановится, несмотря на короновирус

Ничто не помешает этим счастливчикам заполучить свой С8.

Последствия пандемии для мировой экономики и автомобильной промышленности вполне очевидны. Несколько брендов уже объявили о закрытии предприятий и приостановке производства, что, скорее всего, приведет к снижению общего количества продаж в конце года.

Одной из таких компаний является General Motors. Вместе с двумя другими автопроизводителями, базирующимися в Детройте, GM приостановила производство в Северной Америке на фоне вспышки коронавируса.

Но это не останавливает Chevrolet от поставки Corvette C8 их законным владельцам. Ранее на этой неделе Национальный музей Corvette объявил о закрытии из-за упомянутой пандемии, но поставки R8C для музея все еще продолжаются, несмотря на двухнедельную остановку. А как насчет обычных дилерских поставок?

Кевин Келли, представитель Шевроле, подтвердил, что дилерские поставки будут продолжаться. Это хорошая новость для взволнованных владельцев Corvette, которые уже претерпели небольшую задержку производства из-за шестинедельной забастовки UAW.

Но мы настоятельно рекомендуем принимать меры предосторожности в это непростое время, так как пандемия COVID-19 все еще продолжается и уносит жизни людей в глобальном масштабе. Будьте предельно осторожны и всегда соблюдайте правила гигиены.

Преимущества использования электромобилей в Беларуси

Растущее количество электромобилей поможет снизить загрязнение атмосферного воздуха и будет способствовать рациональному использованию электроэнергии.

"В прошлом году ученые выработали план действий по минимизации угроз для энергетической безопасности Беларуси. Одним из предложений является поощрение приобретения электромобилей. Таким образом, Национальная академия наук Беларуси полностью одобряет это предложение" - Антон Брин, директор Института энергетики Национальной академии наук Беларуси.

Чиновник отметил, что рост числа электромобилей в стране позволит снизить загрязнение атмосферного воздуха. Вопросы экологии и безопасности являются приоритетными для государства в любой экономической ситуации. "Речь идет о правильном использовании электроэнергии. После ввода белорусской АЭС в эксплуатацию мы получим 18 млрд. кВт-ч электроэнергии в запас. Использование электрических транспортных средств - один из способов разумного увеличения потребления электроэнергии. Кроме того, речь идет о новых технологиях и развитии страны. Электромобили - это передовые технологии. Другими словами, мы изучаем лучшие мировые практики", - подчеркнул чиновник.

"Стимулы и меры поощрения будут способствовать переходу на электрические технологии и покупке электромобилей. Мы ожидаем, что к 2025 году около 40% автомобилей с двигателями внутреннего сгорания могут быть заменены на электромобили", - отметил Антон Брин.

Как упоминалось ранее президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ о "Стимулировании использования электромобилей".

Осуществить покупку топливораздаточных колонок Вы можете у нас на сайте. Наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

О компании

  •  Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи нашей компании качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. ООО «ЕвроПрофГрупп» предлагает оборудование, материалы для строительства жилых, коммерческих зданий, автозаправочных комплексов (АЗС) и нефтебаз.

     

    Подробнее ...

Рассказать друзьям