Новости

С Днем Рождения, Ford Mustang!

17 апреля 2020 года исполнилось 56 лет со дня рождения Ford Mustang; именно в этот день в 1964 году Генри Форд II официально представил первое поколение Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Модель 1964 года стала не только десятилетней историей успеха для автопроизводителя из Дирборна, штат Мичиган, но и целой жизнью для энтузиастов и коллекционеров "pony car".

Названная в честь истребителя Второй мировой войны P-51 Mustang , оригинальная модель в рекордно короткие сроки прошла путь от конструкторской разработки до изготовления прототипа. Несмотря на то, что изначально Mustang задумывался как двухместный среднемоторный родстер, в серийной модели, испльзовавшей некоторые детали от Falcon и Fairlane, преобладала более традиционная компоновка. Первое поколение Mustang имело огромный успех. В итоге Ford выпустил более миллиона штук всего за первые 18 месяцев производства. Скромная запрашиваемая цена в 2368 долларов помогла продвинуть оригинальный Mustang на рынок очень быстро, что также вдохновило многих производителей на несколько десятилетий вперед.

Нынешний Mustang, уже в шестом поколении, продолжает завоевывать успех в продажах Ford, пятый раз подряд получая титул лучшего спортивного купе в дополнение к титулу лучшего спортивного автомобиля в мире. И это на фоне многочисленных конкурентов, в том числе и давнего заклятого врага Chevrolet Camaro. В 2019 г. Ford продал 102 090 единиц модели, а наибольший региональный прирост пришелся на места, традиционно не ассоциируемые с американскими спортивными автомобилями. Продажи Мустанга в Германии в 2019 году выросли на 33%, а в Польше - почти на 50%.

"Мы гордимся нашими надежными и функциональными моделями Mustang, - сказал Джим Фарли, исполнительный директор Ford Motor Co. - От Швеции до Шанхая все больше и больше энтузиастов получают возможность насладиться дорогой с новыми автомобилями Mustangs. Для нас большая честь служить владельцам, энтузиастам и фанатам спортивного авто в течение 56 лет".

Текущая коллекция "Мустангов" намного разнообразнее, чем была на старте, начиная от Mustang Shelby GT500 и заканчивая Mustang Bullitt. Но 56-й год стал особенным, поскольку табличка с названием Mustang будет нанесена на электрический кроссовер Mach-E в ближайшем будущем. Такого покупатели Mustang еще в первые годы его существования не могли себе представить, даже если бы они зарисовали Mustang в виде большого универсала. Но побочный результат все равно является частью эволюции модели, даже если он появляется спустя десятилетия после дебюта оригинальной версии.

Через 44 года Mustang исполнится 100 лет, а электрическая модель уже не будет звучать так странно, как концепция Mach-E в свое время.

Последние данные о датах открытия автомобильных заводов

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о запланированных сроках открытия некоторых заводов, приостановка которых связана с короновирусом:

Aston Martin

Aston Martin продлил приостановку производства на двух своих заводах в Великобритании до 27 апреля.

BMW

Немецкие заводы BMW в Мюнхене, Дингольфинге, Регенсбурге и Лейпциге могут снова открыться 4 мая. Компания продолжает эксплуатировать заводы по производству комплектующих в Ландсхуте и Вакерсдорфе (Германия).

Производство моделей Mini в Оксфорде и Rolls-Royce в Гудвуде (Англия) может возобновиться 4 мая.

Производство приостановлено контрактным производителем Nedcar в Нидерландах, который производит ряд моделей Mini и BMW.

Daimler

Компания Daimler's Mercedes-Benz планирует 20 апреля возобновить выпуск продукции на автомобильных заводах в Германии. В этот день также планируется возобновить производство тяжелых грузовиков и автобусов.

Возобновление производства на заводах Mercedes в Зиндельфингене и Бремене (Германия) запланировано на 28 апреля.

Автомобильный завод "Mercedes" в Кечкемете (Венгрия) должен возобновить работу 22 апреля.

Восстановление работы автозавода в Амбахе (Франция) запланировано на 20 апреля.

Производство "Mercedes" GLC на контрактном заводе Valmet в Финляндии приостановлено до 5 мая.

Ferrari

Ferrari продлила приостановку производственной деятельности на своих заводах в Маранелло и Модене, Италия, до 3 мая после того, как итальянское правительство продлило карантин до этой даты.

Fiat

Перезапуск производства Fiat в Италии был отложен до понедельника, 4 мая, после того, как правительство продлило карантин.

Завод Fiat в Тыхах (Польша) восстановит производство не раньше 24 апреля, а завод в Крагуеваце (Сербия) закрыт до 20 апреля.

Производство на заводе совместного предприятия Fiat's Tofas в Турции приостановлено до 20 апреля.

Ford

Ford продлил срок действия приостановки производства на большинстве своих европейских заводах, по крайней мере, до 4 мая.

Honda

Honda заявила, что возобновление работы завода в Суиндоне, Англия, будет зависеть от рекомендаций правительства и органов здравоохранения, а также от условий рынка и поставок.

Hyundai

Компания Hyundai возобновила выпуск продукции на своем заводе в Носовице в Чехии 14 апреля.

Jaguar Land Rover

Компания приостановила производство на своих заводах в Великобритании и намерена возобновить производство на следующей неделе 20 апреля. Производство приостановлено также на заводе в Нитре (Словакия).

Kia

Kia возобновила работу своего завода в Словакии 6 апреля.

Nissan

Производство в Сандерленде, Англия, может возобновиться 27 апреля, сообщает Reuters. "Автомобильный и сборочный заводы в Барселоне остаются закрытыми до дальнейших распоряжений", - заявил представитель Nissan.

PSA Group

Автопроизводитель устанавливает график "постепенного и безопасного возобновления" производственной деятельности, говорится в сообщении PSA. Заводы по производству автомобилей Peugeot, Citroen и DS, а также заводы Opel в Германии и Польше и заводы Vauxhall в Великобритании остаются закрытыми.

PSA Slovakia продлила закрытие своего завода в Трнаве до 13 апреля.

Renault

Renault возобновил часть работ на территории Португалии, сообщает Bloomberg. Российские предприятия постепенно начали перезагружаться 13 апреля.

Румынская дочерняя компания Renault, Dacia, возобновит производство деталей в ограниченном объеме 21 апреля. Ожидается, что все виды деятельности, включая сборку, возобновятся 4 мая.

Производитель закрыл свои промышленные площадки во Франции "до дальнейших распоряжений".

Suzuki

Suzuki планирует возобновить работу своего завода в одну смену в Эстергоме (Венгрия) 27 апреля.

Toyota

Toyota возобновит производство на своем заводе в Валансьене (Франция) 21 апреля, а на своих заводах в Польше - с 22 апреля. Заводы в Великобритании и Турции будут открыты не ранее 4 мая.

TPCA, совместное предприятие Toyota и PSA, продлило остановку производства до 4 мая.

Volkswagen Group

Audi возобновила производство двигателей на своем заводе в Дьоре (Венгрия) 14 апреля, чтобы наладить поставки для своих европейских автомобильных заводов. Восстановление производства на заводах Audi в Неккарзулме (Германия) и Брюсселе (Бельгия) запланировано на 20 апреля. Завод в Ингольштадте (Германия) начнет работу 27 апреля.

Bentley прекратила производство на своем заводе в Кру (Англия) 21 марта на четыре недели.

Bugatti приостановил производство на своем заводе в Мольсайме (Франция) 20 марта.Представитель компании не сказали, когда завод снова откроется.

Porsche будет держать свои заводы в Штутгарт-Цуффенхаузене и Лейпциге (оба в Германии) закрытыми до 20 апреля из-за перебоев с поставками.

Seat остановило всю производственную деятельность.

Scoda продлила приостановку на своих чешских заводах до 27 апреля.

VW вновь откроет заводы в Цвиккау (Германия) и Братиславе (Словакия) 20 апреля.

Другие заводы в Германии, а также заводы в Португалии, Испании, России и США возобновят производство с 27 апреля, сообщают представители VW.

Заводы в ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике возобновят производство в мае.

Volvo

Volvo возобновила производство на заводе по выпуску комплектующих для кузовов автомобилей в городе Улофстрём (Швеция).

Главный европейский завод по производству автомобилей в Торсланде (Швеция) откроется 20 апреля.

Восстановление завода в Генте (Бельгия) также ожидается 20 апреля, но окончательное решение еще не принято, сказали представители Volvo.

Восстановление американского завода Volvo в Южной Каролине запланировано на 4 мая.

В прошлом месяце Volvo возобновила работу четырех заводов в Китае.

Осуществить покупку топливораздаточных колонок Вы можете у нас на сайте. Наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

Возрождение BMW 2002 - слишком хорошо, чтобы быть правдой

Новый дизайн для легендарной модели придумал поклонник автомобилей BMW Наото Кобаяши. Новая модель представляет собой сочетание оригинальных элементов с большим количеством современных штрихов. BMW 2002 была очень популярна в США за счет своей скорости, качества и относительной финансовой доступности.


Классическая модель 2002 года оснащена фарами в крайних углах передней части, а в центре - горизонтальными решетками. Кобаяши сохраняет общую идею, но добавляет штрихи в виде гигантской решетки радиатора из грядущей 4-й серии. Он также ставит под нее большой разделитель. Широкие крылья делают автомобиль еще шире.

Кобаяши также видоизменяет заднюю часть оригинальной версии. Более широкие крылья в его исполнении лишают автомобиль первоначального вида. Однако, оконные опоры остаются в том же стиле. В зависимости от года выпуска, модель 2002 имеет либо круглые, либо прямоугольные задние фары, Кобаяши же использует тонкую полоску светодиодов для своего автомобиля. Чтобы придать автомобилю спортивный внешний вид под бампером установлен спойлер на кромке багажника, а под ним - большой диффузор.

Схожесть с оригиналом 2002 очень тонкая. По всей видимости, дизайнер, создавая новую модель, был больше заинтересован в том, чтобы передать дух времени, а не подражать стилистике оригинальной авто.

В 2016 году BMW уже экспериментировала со стилем оригинальной модели 2002. В качестве источника вдохновения в одной версии они использовали BMW 2002 Turbo, а во второй - гоночный стиль Jagermeister Livery. К сожалению, серийная версия так и не появилась. Сегодня BMW 2 серии Coupe - это самое близкое, что представлено в модельном ряду BMW с отсылками к оригинальной версии 2002.

Думаете, что у двигателя внутреннего сгорания нет будущего? Mazda так не считает

Поскольку многие правительства по всему миру постепенно вводят ограничения на бензиновые и дизельные автомобили, можно подумать, что эпоха двигателя внутреннего сгорания подходит к концу. Но японский автопроизводитель Mazda так не считает. Компания поддерживает ряд исследовательских проектов, которые могут вдохнуть новую жизнь в этот вид двигателя.

Компания, хорошо известная спортивными автомобилями с роторным двигателем и родстером MX-5, считает, что биотопливо на основе водорослей может сделать мир автомобилей с двигателями внутреннего сгорания углеродно-нейтральными. Мазда утверждает, что при сгорании биотопливо на основе водорослей выделяет только углекислый газ, который по мере роста водорослей впитывается из атмосферы.

И, по словам автопроизводителя, это не единственное преимущество. Водорослевое топливо можно выращивать на непригодных для сельского хозяйства землях, его можно выращивать без особого воздействия на пресную воду, а также выращивать с использованием соли и сточных вод. Биотопливо на основе водорослей также подвержено биологическому разложению и менее вредно для окружающей среды.

Тем не менее, по словам Mazda, это топливо все еще нуждается в доработке. При этом немалые усилия прилагаются для повышения эффективности и снижения затрат - и то, и другое будет иметь решающее значение в попытке сделать такое топливо коммерчески доступным. Mazda оказывает техническую поддержку в проведении исследований в области редактирования генома в университете Хиросимы и в области физиологии растений в Токийском технологическом институте, которые, как она надеется, приведут к прорыву в этих областях.

В заявлении Mazda говорится, что внедрение биотоплива будет иметь важное значение, так как компания рассчитывает продолжить использование двигателей внутреннего сгорания в тандеме с электродвигателями примерно в 95 процентах своих автомобилей в 2030 году. Компания также ожидает, что жидкое топливо будет оставаться "доминирующим" в автомобильном секторе до "как минимум 2040 года".

"В рамках долгосрочной программы развития технологий "Устойчивое масштабирование к 2030 году", компания намерена сократить выбросы CO2 до 50% от уровня 2010 года к 2030 году и до 90% к 2050 году", - сказано в сообщении компании. Поскольку двигатели внутреннего сгорания в сочетании с той или иной формой электрификации все еще будут составлять около 95% автомобилей, которые компания планирует производить в 2030 году, Mazda считает, что возобновляемое жидкое топливо необходимо для резкого сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу.

 У нас на сайте Вы можете осуществить покупку топливораздаточных колонок, наша компания также производит монтаж, диагностику технологических трубопроводов UPP Franklin Fueling Systems.

О компании

  •  Компания ООО ЕвроПрофГрупп» была сформирована в 2015 году. Наша команда – это профессионалы. Основные задачи нашей компании качественно выполненные работы, своевременная поставка оборудования, гибкая система скидок. ООО «ЕвроПрофГрупп» предлагает оборудование, материалы для строительства жилых, коммерческих зданий, автозаправочных комплексов (АЗС) и нефтебаз.

     

    Подробнее ...

Рассказать друзьям